Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

РЖД снова снизило скорость доставки грузов

Несмотря на все усилия РЖД по итогам прошлого года значительно снизилась средняя скорость доставки грузов. На январь 2012 года она составляла 10,3 км/ч или 247 км в сутки, по данным на январь 2013 года средняя скорость составила 9,1 км/ч или 219 км в сутки. Причем такая динамика идет с 2010 года, когда средняя скорость начала стремительно падать, но тогда она составляла 274 км в сутки.

Снижение скорости перевозок больно бьет как по железнодорожному монополисту, которому было выставлено более 7 млрд. рублей претензий, по невыполнению контрактов среди которых бывает и договор дарения (посмотреть), так и по клиентам компании. Регулярные задержки и срывы сроков становятся нормой и это несмотря на изначально выписанную низкую скорость перевозки.

Показанный в январе 2013 года результат стал худшим с 1997 года, когда средняя скорость упала до 8,3 км/ч или 200 км в сутки. Если сравнивать с железнодорожными перевозками в мире, то наши дороги будут самыми медленными. В США средняя скорость доставки грузов в январе 2013 года 45,8 км/ч, а в Германии 52,6 км/ч.

Впрочем, в РЖД полны оптимизма, они обещают наращивать среднюю скорость перевозки грузов, достигнув показателя 13,3 км/ч уже к 2030 году. Это будет достигнуто путем расширения железнодорожной сети. Сегодня, основной виновник простоя грузов именно переизбыток подвижного состава на маршруте, новый товарный поезд просто некуда вставить в расписание, многие магистрали имеют 90–95% загрузку.

Согласно ближайшим планам РЖД, планируется постепенно выходить из сложившегося положения. Строящиеся новые магистрали будут готовы к концу этого и началу следующего года, они разгрузят самые критичные узлы, ведь порой участок в 50–100 км тормозит все направление. Уже к январю 2014 года планируется выйти на скорость 10 км/ч.

18.02.2013